Лапароскопическая хирургия

Лечение желчекаменной болезни – лапароскопическая холецистэктомия
Хирургия  грыжевой болезни – лапароскопическое грыжесечение

В настоящее  время наиболее  перспективным и безопасным способом  хирургии органов  брюшной  полости  (и не только их)  является  лапароскопическая хирургия.

Впервые  в 1987 г. Было выполнено удаление  желчного пузыря под  контролем  оптической  техники – лапароскопическая холецистэктомия. Это было  начало эры бурного  развития  эндоскопии  частью  которого  является и лапароскопическая хирургия.

СУТЬ МЕТОДА:

Метод заключается в том, что через маленькие проколы в полость тела вводятся тонкие длинные инструменты, и под контролем миниатюрной телекамеры выполняются манипуляции, принятые для лечения того или иного хирургического заболевания (например, удаление желчного пузыря, кисты яичника или грыжи). Операции выполняются под наркозом. Удаленные больные органы или их части извлекаются из брюшной полости через небольшой косметический разрез в области пупка.

После этого на кожные проколы накладываются одиночные швы, и операция заканчивается. Лапароскопические операции позволяют сочетать прогрессивный хирургический доступ с самыми современными технологическими решениями, которые постоянно повышают надежность и безопасность операций.

Что еще очень важно, гораздо  более  легкий и короткий  период реабилитации в сравнении с обычной операцией.